Ремонт ходовой части
Ходовая часть автомобиля постоянно находится под нагрузкой: и во время движения и на стоянке. Это обуславливает ее повышенный износ. Чтобы поддержать работоспособность, необходима регулярная диагностика, технической обслуживание и текущий ремонт ходовой части. Это обеспечит комфорт и безопасность водителя, его пассажиров, других участников дорожного движения. Конструкция состоит из нескольких модулей: мосты и балки, задняя и передняя подвеска, колеса, рама, амортизаторы и пружины. Каждый из них может стать причиной выхода из строя. Для различных марок и моделей автомобилей характерны свои неисправности.
Причины поломки
Не заметить неполадки ходовой – сложно, поскольку симптомы неисправностей отчетливо проявляются в процессе эксплуатации:
- появление скрежета и скрипов, которые усугубляются при движении по неровным дорогам;
- на поворотах и при маневрировании машину ведет в сторону;
- на поворотах появляются шумы спереди автомобиля или сзади;
- у рулевого колеса увеличивается люфт;
- увеличивается износ одной шины;
- появляется течь рабочей жидкости;
- машина проявляет повышенные вибрации, усиливающиеся на большой скорости и при маневрировании.
Для определения поломок проводится визуальная и компьютерная диагностика. Мастер тестирует все основные компоненты ходовой части, а также проверяет исправность и степень износа подшипников, тормозных колодок, барабанов, сайлентблоков, штруса, шаровой, наконечников, рычагов. Измеряются люфты и зазоры.
Наименование услуги | Цена |
---|---|
Диагностика ходовой части | 500 рублей |
Замена втулок стабилизатора | за шт. от 500 рублей |
Замена стоек стабилизатора | за шт. от 600 рублей |
Монтаж/демонтаж задней балки 4WD | от 4000 рублей |
Монтаж/демонтаж задней балки 2WD | от 3000 рублей |
Замена передней/задней стойки (пружины, опоры или пыльника) | за шт. от 1600 рублей |
Замена рычагов подвески | за шт. от 1000 рублей |
Замена рессоры | за сторону от 3000 рублей |
Замена передней верхней шаровой | от 1500 рублей |
Замена передней нижней шаровой | от 1000 рублей |
Замена подвесного подшипника | от 1500 рублей |
Замена подщипника ступицы задний | от 2500 рублей |
Замена подщипника ступицы передний | от 2000 рублей |
Замена привода ШРУС | от 1000 рублей |
Замена пыльника привода ШРУС при снятом приводе | от 800 рублей |
Замена сайленблоков на снятом рычаге | за шт. от 300 рублей |
Замена шруса | от 1500 рублей |
Замена ступицы в сборе | от 1000 рублей |
Этапы ремонта
Производители определяют для своих автомобилей определенные регламенты ремонта ходовой части. Но в общем порядке выполняются следующие операции:
- соединения подвески протягиваются;
- регулировка геометрии колес;
- проверка целостности крепежей двигателя;
- замена деталей, вышедших из строя, преимущественно это ступицы, амортизаторы, рычаги, опоры, втулки, чашки, наконечники рулевой тяги, стабилизаторы, подушки, пружины;
- проверка функциональности кардана;
- проверка дисков и шин, при необходимости – подтягивание крепежа.
На ранней стадии легче устранить проблемы, поэтому при появлении признаков неполадок, нужно отправляться в автосервис. В противном случае неисправности масштабируются, переходят на смежные узлы, стоимость ремонта ходовой части увеличивается.
Преимущества нашего автосервиса
Компания «Вольтаж-Сервис» занимается диагностикой, техническим обслуживанием и ремонтом ходовой части любых автомобилей в Первоуральске. Мы работаем с физическими и юридическими лицами. Работы выполняют специалисты с высокими квалификациями на современном оборудовании. На складе в наличии оригинальные запчасти и качественные аналоги, наши цены на товары и услуги – одни из лучших в регионе. Перед поездкой лучше предварительно записаться на удобную вам дату и время по телефону 8 (800) 444-24-90, или отправьте сообщение на электронную почту tagil@voltag-ekb.ru.