Замена технических жидкостей
Чтобы функционал автомобиля был эффективен, агрегаты и системы сохраняли заявленный производителем ресурс, реже появлялись неисправности, нужна своевременная замена технических жидкостей: моторного, трансмиссионного и коробки передач масла, антифриза, хладагента, омывателя лобового стекла, составов тормозной части и гидроусилителя руля. Для каждого материала устанавливается рабочий ресурс, по которому определяется регламент. Интервалы между заменами может изменяться в зависимости от условий эксплуатации, стиля вождения, регулярности техобслуживания, года выпуска машины, климата местности.
Наименование услуги | Цена |
---|---|
Замена антифриза | от 1500 рублей |
Замена воздушного фильтра | от 300 рублей |
Замена салонного фильтра | от 300 рублей |
Замена жидкости в гуре | от 1500 рублей |
Замена масла в АКПП со снятием поддона, с заменой фильтра | от 2500 рублей |
Замена масла ДВС | от 800 рублей |
Замена масла ДВС с промывкой | от 1000 рублей |
Замена масла в КПП | от 800 рублей |
Замена масла в мосту | от 600 рублей |
Замена масла в раздатке | от 600 рублей |
Шприцевание точки смазки | от 200 рублей |
Причины замены и рекомендуемая частота
Технические жидкости автомобиля постепенно загрязняются, а их объемы уменьшаются, что снижает их эффективность. Усредненные сроки замены для каждого вида:
- Масло ДВС. Проверять уровень можно датчиками или вручную. Производители преимущественно определяют регламент в 15 000 км, но лучше сократить сроки до 10 000 км или 1 раз в 3 года.
- Масло КПП. Проверку лучше выполнять ежемесячно, менять: МКПП – от 80 000 до 160 000 км или 1 раз в 3 года, АКПП – от 30 до 35 тысяч км или 1 раз в 2 года.
- Трансмиссионное масло. Проверяют эту техническую жидкость при замене. Оптимальный регламент – от 50 до 100 тысяч км. Владельцам полно- и заднеприводых автомобилей нужно помнить о замене состава в редукторах мостов и раздаточных коробках.
- Тормозная жидкость. Проверка проводится при замене моторного масла. Залив новой тормозной жидкости необходим не реже 1 раза в 2 года.
- Охлаждающий состав. Он подлежит проверке при каждом открытии капота, полная замена выполняется 1 раз в 2-3 года.
- Составы гидроусилителя. Их лучше проверять через 3-4 месяца, заливать новый материал без причин – нецелесообразно, или не чаще, чем через 80 000 км.
- Фреон. Проверки хладагента проводятся перед наступлением нового сезона – весной и осенью. Менять фреон на новых авто – через 3 года, на старых – ежегодно.
- Жидкость омывателя. Сроки замены покажут датчики.
Этапы замены технической жидкости
Для каждого материала определена процедура и ее последовательность. Рассмотрим порядок работ на примере моторного масла:
- мастер оценивает состояние материала, анализирует необходимость залива нового состава, определяет стоимость;
- подбор оптимального масла с учетом рекомендаций производителя;
- прогрев двигателя;
- подставляется емкость под слив;
- снимается крышка, полностью сливается старый состав;
- прочищается фильтр или устанавливается новый элемент;
- залив нового материла до нужного уровня.
Преимущества «Вольтаж-Сервис»
Мы предлагаем автопаркам и частным владельцам замену технических жидкостей авто всех марок и модификаций. Работы выполняют специалисты с высокими квалификациями с применением качественных материалов, рекомендованных конкретным производителем. Цены – одни из лучших в регионе, услуги сопровождаются гарантиями. Перед визитом в автосервис целесообразно записаться на удобное вам время.
Записаться на сервис