Замена технических жидкостей

Замена масла

Чтобы функционал автомобиля был эффективен, агрегаты и системы сохраняли заявленный производителем ресурс, реже появлялись неисправности, нужна своевременная замена технических жидкостей: моторного, трансмиссионного и коробки передач масла, антифриза, хладагента, омывателя лобового стекла, составов тормозной части и гидроусилителя руля. Для каждого материала устанавливается рабочий ресурс, по которому определяется регламент. Интервалы между заменами может изменяться в зависимости от условий эксплуатации, стиля вождения, регулярности техобслуживания, года выпуска машины, климата местности.

Наименование услуги Цена
Замена антифриза от 1500 рублей
Замена воздушного фильтра от 300 рублей
Замена салонного фильтра от 300 рублей
Замена жидкости в гуре от 1500 рублей
Замена масла в АКПП со снятием поддона, с заменой фильтра от 2500 рублей
Замена масла ДВС от 800 рублей
Замена масла ДВС с промывкой от 1000 рублей
Замена масла в КПП от 800 рублей
Замена масла в мосту от 600 рублей
Замена масла в раздатке от 600 рублей
Шприцевание точки смазки от 200 рублей

Причины замены и рекомендуемая частота

Замена масла

Технические жидкости автомобиля постепенно загрязняются, а их объемы уменьшаются, что снижает их эффективность. Усредненные сроки замены для каждого вида:

  • Масло ДВС. Проверять уровень можно датчиками или вручную. Производители преимущественно определяют регламент в 15 000 км, но лучше сократить сроки до 10 000 км или 1 раз в 3 года.
  • Масло КПП. Проверку лучше выполнять ежемесячно, менять: МКПП – от 80 000 до 160 000 км или 1 раз в 3 года, АКПП – от 30 до 35 тысяч км или 1 раз в 2 года.
  • Трансмиссионное масло. Проверяют эту техническую жидкость при замене. Оптимальный регламент – от 50 до 100 тысяч км. Владельцам полно- и заднеприводых автомобилей нужно помнить о замене состава в редукторах мостов и раздаточных коробках.
  • Тормозная жидкость. Проверка проводится при замене моторного масла. Залив новой тормозной жидкости необходим не реже 1 раза в 2 года.
  • Охлаждающий состав. Он подлежит проверке при каждом открытии капота, полная замена выполняется 1 раз в 2-3 года.
  • Составы гидроусилителя. Их лучше проверять через 3-4 месяца, заливать новый материал без причин – нецелесообразно, или не чаще, чем через 80 000 км.
  • Фреон. Проверки хладагента проводятся перед наступлением нового сезона – весной и осенью. Менять фреон на новых авто – через 3 года, на старых – ежегодно.
  • Жидкость омывателя. Сроки замены покажут датчики.

Этапы замены технической жидкости

Для каждого материала определена процедура и ее последовательность. Рассмотрим порядок работ на примере моторного масла:

  • мастер оценивает состояние материала, анализирует необходимость залива нового состава, определяет стоимость;
  • подбор оптимального масла с учетом рекомендаций производителя;
  • прогрев двигателя;
  • подставляется емкость под слив;
  • снимается крышка, полностью сливается старый состав;
  • прочищается фильтр или устанавливается новый элемент;
  • залив нового материла до нужного уровня.

Преимущества «Вольтаж-Сервис»

Мы предлагаем автопаркам и частным владельцам замену технических жидкостей авто всех марок и модификаций. Работы выполняют специалисты с высокими квалификациями с применением качественных материалов, рекомендованных конкретным производителем. Цены – одни из лучших в регионе, услуги сопровождаются гарантиями. Перед визитом в автосервис целесообразно записаться на удобное вам время.

Записаться на сервис






Заказать звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним вам в течение 5 минут


Записаться на сервис
Прикрепить свои файлы
Откликнуться на вакансию