Ремонт тормозной системы
Наименование услуги | Цена |
---|---|
Замена главного тормозног цилиндра | от 1500 рублей |
Замена переднего или заднего тормозного диска | от 800 рублей |
Замена задних тормозных колодок (дисковые) | от 600 рублей |
Замена колодок ручного тормоза (дисково-барабанные) | от 2000 рублей |
Замена передних тормозных колодок (дисковые) | от 600 рублей |
Замена тормозного шланга | от 500 рублей |
Замена тормозной жидкости с прокачкой | от 2000 рублей |
Замена тормозной трубки | от 1000 рублей |
Замена тормозных колодок (барабанные) | за пару от 2000 рублей |
Замена шпильки колеса | от 500 рублей |
Ревизия суппорта (замена манжетов, цилиндра и пыльника) | от 2000 рублей |
Регулировка стояночного тормоза | от 800 рублей |
Замена тормозного цилиндра(барабанный механизм) | от 2000 рублей |
Тормозные колодки – это расходные материалы. Они подлежат периодической замене. Чтобы обеспечить безопасность движения, нужно контролировать их толщину. Но полностью полагаться на показания датчиков – не достаточно. Неравномерный или слишком быстрый износ – это повод сделать подробную диагностику, определить причины и устранить их. Автосервис «Вольтаж» предлагает автовладельцам комфортные условия: оперативная и качественная замена тормозных колодок, цена услуги – лучше, чем у конкурентов.
Причины неисправности
Эксплуатационный износ обусловлен особенностью функционала колодок, они постоянно плотно прижимаются. Рабочий ресурс обуславливается следующими аспектами:
· Материал. Производители используют материалы различные по показателю твердости. Чем он больше, тем эффективней торможение. Водитель может выбирать детали на замену передних тормозных колодок или задних, соответствующие его манере управления.
-
Нагрузки. Если автомобилист часто меняет скоростной режим, колодки испытывают значительные нагрузки, быстро изнашиваются.
-
Условия эксплуатации ТС. При движении машины по хорошей автотрассе износ меньше, чем по бездорожью, где его увеличивают загрязнения. Быстро изнашиваются детали при езде под углом, например, в горах.
-
Корректность установки. Диски, барабаны, суппорты должны быть правильно установлены. Важно контролировать состояние жидкости.
-
Тип КПП. С МКПП возможно торможение ДВС, с АКПП или роботизированной трансмиссией – исключительно посредством тормозной системы.
-
Антиблокировочная система (ABC). Она оптимизирует нагрузки, износ происходит медленнее.
-
Загруженность автомобиля. Если машина часто перевозит грузы, тормозные колодки изнашиваются быстрее.
Этапы замены
Мастера начинают работы по замене задних тормозных колодок или передних с осмотра и аппаратной диагностики. Если детали отработали фактический срок, заявленный производителем, происходит штатная замена. Если запчасти показывают неравномерный износ или отслужили слишком быстро, мастера выявляют причины и устраняют их параллельно с установкой новых.
Преимущества нашего ТехЦентра
Профильный автосервис «Вольтаж» предлагает коммерческим организациям и частным владельцам автомобилей всех марок и моделей услуги по установке новых тормозных колодок. Работы выполняют мастера с высокими компетенциями с использованием оригинальных запчастей или качественных аналогов. Перед поездкой лучше записаться на удобную вам дату, чтобы не тратить личное время в очереди.