Ремонт рулевой рейки Jeep
Наименование услуги | Цена |
---|---|
Ремонт рулевой рейки | от 7000 рублей |
В последнее время стали замечать масляные пятна под своей машиной или рулевое управление дается вам все труднее и управляемость вашего значительно ухудшилась? Пришло время провести ремонт рулевой рейки Jeep – такая неисправность требует к себе особого внимания со стороны владельца машины и чем раньше он обратиться за помощью специалистов, тем дешевле ему обойдется ремонт.
Рулевая рейка – один из ключевых элементов автомобиля и при возникновении неисправности, жизнь людей в салоне в большой опасности. Неспроста в соответствии с техническим регламентом диагностику рулевых реек необходимо проводить хотя бы один раз в 6 месяцев.
Ремонт рулевых реек Джип: причины поломок
Чаще всего поломки обусловлены следующими факторами:
- Движение по бездорожью или плохому дорожному полотну – казалось бы, плохими дорогами в нашей стране никого не удивишь, однако разработчики автомобилей не рассчитывали на эксплуатацию транспортного средства в подобных условиях. Попадание колес в ямы и выбоины на дорожном полотне, езда по рельсам и наезды на бордюры, ухабы провоцируют повышенный уровень нагрузки на механизм, что и ведет к нарушению работоспособности.
- Загрязнения – попадание грызи, пыли, песка и даже травы внутрь корпуса не идет на пользу механизмам, и они быстро изнашиваются;
- Парковка автомобиля с вывернутыми колесами в холодное время года;
- Проезд с вывернутыми колесами через бордюры;
- Агрессивная езда, особенно зимой.
Перечисленные факторы ведут к ускоренному износу основных элементов и в некоторых случая потребуется замена узла целиком. Если вам часто приходится ездить по запыленной иди неровной дороге, или вообще по бездорожью вы должны внимательно следить за состоянием пыльников и перепускных трубок – это может избежать внезапной поломки.
Этапы ремонтных работ
Перед началом ремонта специалисты «Вольтаж Сервис» всегда проводят предварительный осмотр и диагностику, которые предоставляют возможность локализировать неисправность или определить сопутствующие поломки в других узлах и подсистемах.
После точного определения неисправности последует разборка узла и обработка рейки специальными средствами, предоставляющими возможность устранить следы масла и другие загрязнения. При необходимости также проводятся токарные работы:
- Полировка вала на станке;
- Реставрация втулки;
- Формирование бронзовой гильзы.
Чаще всего проводится установка полного ремкомплекта, состоящего из втулок, сальников, уплотнений и др. Обязательная процедура в конце ремонтных работ – регуляция и тестирование рейки для достижения заводских показателей.
Остались вопросы или хотите оформить заявку? Свяжитесь с нашим менеджером для обсуждения деталей.