Ремонт стартера ВАЗ 2111
Под влиянием различных факторов устройство, являющееся мощным электромотором постоянного тока, выходит из строя, перестает крутить, из-за чего мотор не может запуститься. Не нужно спешить с покупкой нового механизма, в большинстве случаев можно производить ремонт стартера ВАЗ 2111
Самые частые поломки
Стартер чаще всего выходит из строя по таким причинам:
-
Перегорела обмотка или подгорают контактные болты и пластина в тяговом реле механизма. Чтобы устранить эти поломки, требуется замена тягового реле.
-
Выход из строя обгонной муфты привода. Необходима разборка устройства и замена привода.
-
Сильный износ щеток. Стартер необходимо снять с автомобиля, произвести замену щетки и зачистку коллектора.
-
Низкий заряд аккумулятора. В этом случае нужно полностью зарядить АКБ или заменить его на новый аккумулятор, если работоспособность утрачена.
Также нужно проверить состояние планетарного редуктора устройства на предмет наличия повреждений игольчатых подшипников сателлитных шестерней; следов коррозийного процесса, сколов, задиров и других повреждений на зубьях шестерен редуктора. При обнаружении требуется замена привода либо всего механизма.
Как проводится ремонт?
Своими руками можно проводить ремонтные работы только в том случае, когда имеются необходимые знания и навыки, точно установлена причина поломки.
Специалист сначала проверяет аккумулятор и клеммы, чтобы выявить факторы, из-за которых отсутствует ток. Если все в порядке, снимает стартер, осматривает его визуально и выполняет разборку конструкции, чтобы проверить все внутренние детали. Производит из ремонт или замену.
Мастера «Вольтаж-сервис» имеют большой опыт, используют специальное оборудование и инструменты, чтобы устранять поломки автомобиля любой сложности. Каждый клиент получает индивидуальные условия обслуживания. Звоните, чтобы заказать наши услуги.